Даже в том случае, когда вас встретили «по одежке», дальнейшее впечатление будет формироваться именно на основе того, как вы разговариваете, держите и ведете себя в различных ситуациях. Именно поэтому,
психология общения способна оказать огромную помощь в построении успешной и прочной карьеры. Стоит запомнить несколько правил, которые стоит применять как в общении с начальством, так и в других жизненных ситуациях.
Учитывайте интересы собеседника
Другими словами, старайтесь строить разговор и фразы так, чтобы слушателям было максимально комфортно воспринимать информацию.
Поверьте, от этого выиграете в первую очередь вы
В том случае, если в беседе принимают участие только двое, максимально подстройтесь под точку зрения и поведение собеседника. Ее нужно именно копировать, а не пародировать. В противном случае вы нанесете сильное оскорбление.
Не говорите «нет» напрямую
И ни в коем случае, не начинайте фразу с этого слова. Даже если в результате разговора вы должны дать либо четкое согласие, либо недвусмысленный отказ, сформулируйте это как «Ваше предложение лестно для меня, но по некоторым причинам я не могу принять его» или другим подобным способом. Суть будет та же, но форма намного более выигрышная.
0 комментариев